г. Астрахань, ул. Шаумяна, 75

тел.: +7 (8512) 51-04-99, +7 (8512) 51-09-60

+7 (908) 77-00-64, +7 (908) 76-12-50

Заказать обратный звонок

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – это основной способ нанесения изображений крупных размеров на различные материалы. Широкоформатная печать предназначена для того, чтобы привлечь клиентов с помощью рекламы, украсить фасад здания или борт автомобиля.

Рассмотрим основные параметры, на которые следует обратить внимание при заказе широкоформатной печати.

Режим (разрешение) печати.

При печати изображение формируется нанесением отдельных точек на поверхность. Для характеристики качества печати указывается количество точек на квадратный дюйм поверхности. Например: запись 360dpi означает, что на одном квадратном дюйме изображения размещено 360 точек.

Режим печати – это основной параметр, влияющий на качество и детальность изображения. Чем больше точек на одном дюйме, тем детальнее и качественнее будет полученное изображение. При заказе интерьерной/широкоформатной печати важно определить, исходя из расстояния просмотра, желаемый режим печати.

При широкоформатной и интерьерной печати используются три основных режима:

• 360dpi – Такой режим предназначен для изображений, которые никто не будет рассматривать с расстояния ближе 10 метров. Обычно в таком качестве печатают большие рекламные щиты.

• 720dpi – Более качественный режим печати. Изображение, напечатанное в таком режиме, отлично смотрится с расстояния более полутора - двух метров.

• 1440dpi – Это максимальное разрешение печати. Такой режим используется для изготовления афиш, постеров и фотообоев.

1. Материал

Для получения качественного изделия важно правильно выбрать материал, на котором Вы хотите произвести печать. Рассмотрим основные виды подложек для широкоформатной печати.

• Баннерная ткань

Это высокопрочный материал, предназначенный для изготовления долговременной рекламы, вывесок и растяжек. Реклама, напечатанная на таком материале, сохраняет свой первозданный вид в течение нескольких месяцев.

Сама ткань бывает трёх видов: литой баннер, ламинированный баннер и баннерная сетка.

Литой баннер – Самый прочный и долговечный материал. Отличается высокой плотностью и достаточно большим весом.

Ламинированный баннер – Материал более лёгкий и дешёвый, чем литой баннер, но и менее прочный.

Баннерная сетка – используется там, где важна способность пропускать свет и низкая парусность готового изделия. При этом стоит заметить, что детальное изображение на таком материале напечатать невозможно, потому обычно сетка используется для изготовления рекламы на фасадах зданий.

• Бумага

Бумага – также весьма широко используется для широкоформатной и интерьерной печати. В зависимости от назначения изделия, используется один из трёх видов бумаги: blueback, citylite или фотобумага.

Blue back – используется при изготовлении наружной рекламы, срок жизни которой ограничен одним – двумя месяцами. Её основное преимущество перед баннерной тканью – низкая стоимость, при достаточно высоком качестве. Полученная продукция неплохо переносит тяжёлые погодные условия.

City light – более дорогой вид бумаги. В отличие от баннерной ткани, такая бумага легко пропускает свет, что позволяет использовать её в светящейся рекламе. Такая бумага используется для печати бюджетных фотообоев, рекламы и постеров.

Фотобумага – предназначена для высококачественной интерьерной печати. Стоимость печати на такой бумаге очень высокая, но и качество самое высокое.

• Самоклеящаяся плёнка

Для изделий, которые должны быть приклеены к каким либо поверхностям используется самоклеющаяся плёнка. Обычно её используют для придания индивидуальности своему автомобилю, украшению витрин, нанесению рекламы на стены и пол. При печати можно выбрать тип плёнки (матовая или глянцевая) и её прозрачность. Плёнка прекрасно переносит любые погодные условия, и наносится на большинство поверхностей.

Кроме перечисленных материалов при интерьерной/широкоформатной печати используется некоторые материалы специального назначения.

• Холст

Если требуется изготовить репродукцию картины – можно осуществить печать на холсте, что придаст полученному изображению особую теплоту и уют.

2. Постпечатная обработка

После того, как продукция отпечатана, важно выбрать правильную постпечатную обработку.

• Ламинирование

Это нанесение поверх изображения тонкой, прозрачной плёнки, что в несколько раз увеличивает срок службы изображения. Плёнка для ламинирования бывает глянцевой, матовой и напольной. Ламинирование производится только на бумаге и самоклеющейся плёнке.

• Сборка изображения

При печати больших изображений может получиться так, что всё изображение не поместится в ширину станка. Тогда после печати потребуется собрать несколько полученных изображений в одно целое.

• Контурная резка

Если в качестве основы для печати используется самоклеющаяся плёнка можно заказать контурную резку изображения. Такая операция позволяет обрезать не закрашенные участки изображения, и получить ощущение печати прямо на той поверхности, куда плёнка будет наклеена.

• Обработка края

Если вы выбрали печать на баннерной ткани, то дополнительно можно заказать обработку края. Например, можно оставить пустое пространство (поле) определённой ширины, усилить край, сделать по краю карман, поставить люверсы (специальные проушины для крепления изделия) или пустить вдоль края верёвку.

И наконец, важнейшим условием получения качественного результата при интерьерной/широкоформатной печати является правильный выбор исполнителя Вашего заказа. Печатный Дом «Леон» обладает собственной производственной базой, что позволяет нам быстро и качественно выполнять заказы любой сложности и любых объёмов.

Для получения более подробной информации или оформления заказа Вы можете связаться по телефонам +7(8512)510499, +7(8512)510960, +7 (908)77-00-64, +7 (908)76-12-50, по электронной почте tkleon@mail.ru или прийти лично по адресу г. Астрахань, ул. Шаумяна, д.73.